Как сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в
администрации предприятия, судно строится для Федерального агентства
морского и речного транспорта. Мощность - 25 МВт, длина 142 метра,
водоизмещение 22,1 тыс тонн, ледопроходимость - 2 метра. Новый
полярный "вездеход" в 2015 году должен прийти на смену двум типам
ледоколов"Ермак" и"Капитан Сорокин" /в 1974 и 1977 гг построенных
соответственно корабелами Финляндии/.
Контракт на строительство российскими
верфями четырех ледоколов различной мощности /одного 25 МВт и трех
проекта 21900М мощностью 17,4 МВт/ общей стоимостью 20,4 млрд рублей
был подписан Объединенной судостроительной корпорацией и ФГУП
"Росморпорт" 2 декабря 2011 года, заказ размещен также и на
Выборгском судостроительном заводе / Ленинградская область/.
"Балтийский завод-Судостроение" /БЗС/
входит в Объединенную судостроительную корпорацию. Компания была
создана в конце 2011 года для спасения трудового коллектива и
производственных компетенций Балтийского завода, который был доведен
до банкротства при прежнем собственнике. В январе 2012 года большая
часть сотрудников Балтийского завод перешла в штат БЗС. Благодаря
этому предприятие не только успешно завершает ранее начатые работы, но
и привлекает новые контракты.
Балтийский завод основан в 1856 году.
Предприятие специализируется на строительстве военных кораблей,
Ледоколов, а также крупнотоннажных гражданских судов для перевозки
различных грузов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий