По словам представителя Experian Мэтта
Тэтема, в феврале Pinterest обошла своего ближайшего конкурента —
LinkedIn. Общее число пользователей, посетивших соцсеть в марте,
составило 104 млн. Первое место досталось Facebook (7 млрд), второе —
Twitter (182 млн). На четвертом месте расположилась LinkedIn (86 млн),
на пятом — Tagged (72 млн). Замыкает шестерку Google+ (61 млн) —
социальная сеть от Google.
Стоит отметить, что статистика Experian
учитывает число посещений, а не уникальных посетителей, и не принимает
во внимание пользователей мобильных устройств. Так, по данным компании, в
марте на Foursquare зашло лишь 2,9 млн человек, а Instagram -10,2 млн.
Pinterest, созданная Беном Зильберманом,
считается одной из самых быстрорастущих социальных сетей. Ее разработка
началась в декабре 2009 года, а в марте 2010-го сервис был запущен в
режиме закрытой бета-версии. Сейчас сайт по-прежнему доступен только по
приглашениям.
Pinterest позволяет загружать на сайт
фотографии ("пины") и создавать из них тематические подборки.
Пользователи могут смотреть, комментировать и "лайкать" чужие
фотографии, а также делиться ими в Facebook и Twitter.
В декабре 2011 года Pinterest вошла в
десятку крупнейших социальных сетей — за неделю на нее зашло более 11
миллионов человек. По данным Hitwise, более 60% аудитории сервиса
составляют женщины. Несколько месяцев назад блог TechCrunch признал
Pinterest лучшим новым стартапом 2011 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий