По его данным, если в январе рост продаж составил 20%, то в феврале - уже 25%.
"Рост в 23% с начала года гораздо лучше, чем
ожидалось в прошлом прогнозе комитета. Но учитывая, что первые два
месяца на российском рынке сильно подвержены влиянию длительных
отпусков и завершению акций, комитет считает, что еще слишком рано
пересматривать прогноз продажи 2,8 миллиона легковых автомобилей и
легких коммерческих автомобилей в 2012 году. Результаты марта дадут нам
более четкое представление об общей тенденции рынка", - сказал
председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, слова
которого приводится в сообщении. Согласно данным АЕБ, по итогам января-февраля 2012 года самым
продаваемым брендом в РФ стали автомобили Lada, которых было
реализовано 65,79 тысячи штук (падение на 13%), на втором месте Nissan -
25,01 тысячи штук (рост на 44%), на третьем - Hyundai - 24,91 тысячи
штук (рост на 66%), на четвертом - Kia - 24,24 тысячи штук (рост на
33%), на пятом месте Renault - 23,77 тысячи штук (рост на 34%).
Самой продаваемой по моделям за отчетный период стала Lada Priora -
17,59 тысячи автомобилей (рост на 6%), на втором месте Lada Kalina -
16,74 тысячи штук (падение на 7%), на третьем - Hyundai Solaris - 16,48
тысячи автомобилей (рост в 4,8 раза), на четвертом месте Ford Focus -
11,61 тысячи штук (рост на 57%). Замыкает пятерку лидеров Kia Rio -
11,21 тысячи штук (рост в два раза).
Комментариев нет:
Отправить комментарий