QR-код ведет на сайт fbco.de, где компания может размещать головоломки, шутки и другой развлекательный контент, пишет
TechCrunch. Когда отметку проиндексируют картографические
онлайн-сервисы, на нее можно будет посмотреть, например, через Google
Maps.
Автор инициативы — один из сотрудников
Facebook Марк Пайк. Он по-своему отреагировал на призыв Марка Цукерберга
отметить переезд в новый офис. Глава соцсети предлагал украсить
штаб-квартиру, например, раскрасив стены из баллончика или развесив
плакаты.
Матричные QR-коды (сокращение от Quick
Response) были разработаны японской компанией Denso Wave в 1994 году.
Такие отметки представляют собой узор из черных квадратов на белом фоне.
Для того чтобы прочитать QR-код, требуется поднести к нему смартфон с
установленной программой-сканером.
"Умные" штрихкоды часто используются в
маркетинговых целях. Как правило, в них "зашита" ссылка на сайт, по
которой можно получить более подробную информацию о продукте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий