суббота, 9 марта 2013 г.

Пользователи Facebook недооценивают свою аудиторию


Почти каждый знает, сколько у него виртуальных друзей в Facebook, однако мало кто действительно представляет, сколько именно человек видят каждую опубликованную в соцсети запись. Количество "лайков" и комментариев - далеко не достоверный показатель. Проведенное учеными исследование показало, что большинство пользователей сильно недооценивают размер своей аудитории.
Научная работа была проведена информационными аналитиками из Стэнфордского университета - Мишелем Бернштейном, Итоном Бэкши, Мойрой Бюрке и Брайаном Кэрриером.  Как показало исследование, каждый пост в Facebook попадается на глаза в среднем одному из трех виртуальных друзей пользователя. Ученые получили эти цифры, проанализировав 220 000 постов в Facebook, сделанных в течение июня 2012 года, сообщает The New Jork Times.
Аналитики также опросили пользователей, как они оценивают размер их аудитории. "Люди перманентно недооценивают количество своих читателей", - сделали вывод исследователи. Это связано с тем, что Facebook постоянно изменяет и дорабатывает алгоритм, отвечающий за отображение записей в лентах новостей. Это приводит к тому, что пользователи попросту не успевают привыкнуть к переменам и подстроиться под них.