
Во-первых, нижняя крышка, аккумулятор и
другие компоненты в новом "макбуке" (как и в MacBook Air и смартфонах
iPhone
4/4S) крепятся на нестандартных винтах фирмы Pentalobe. Их можно
открутить только специальной отверткой, которую нелегко найти в открытой
продаже.
Во-вторых, оперативная память, как и в
модели Air, припаяна к материнской плате. Это значит, что увеличить
объем RAM самостоятельно не получится. Провести апгрейд SSD-накопителя
также не выйдет.
В-третьих, пишут энтузиасты,
литий-полимерный аккумулятор держится на клею, а не привинчивается
болтами. Так, если пользователь захочет самостоятельно сменить батарею,
высока вероятность, что он не сможет установить ее обратно. Кроме того,
под ней расположен кабель от трекпада, который можно легко задеть в
процессе съема аккумулятора.
Особенности сборки новых MacBook Pro
эксперты отнесли скорее к минусам, чем к плюсам. По их мнению,
пользователи должны иметь возможность починить дорогой ноутбук
(напомним, цена за самую простую модель составляет 2 тысячи 199
долларов), сменить аккумулятор и модернизировать компоненты. В
результате аппарату была выставлена оценка 1 из 10 баллов, где десять —
самое легкое устройство для починки.

Новые MacBook Pro были представлены в
начале этой неделе на конференции WWDC. Их главным достоинством стал
15,4-дюймовый дисплей Retina с разрешением 2880х1800 и плотностью
пикселей 220 точек на дюйм, 4-ядерные процессоры Ivy Bridge с частотой
до 2,7 ГГц и флеш-память до 768 ГБ. Также были обновлены "обычные"
модели Pro и Air.
Комментариев нет:
Отправить комментарий