В Индонезии не прекращаются поиски пропавшего российского самолета Superjet 100. Он исчез с экранов радаров во время демонстрационного полета. На борту — 50 человек,
в том числе восемь россиян. Судьба лайнера по-прежнему не известна. По
одной из версий, он разбился, врезавшись в гору. Индонезийские власти
полагают, что самолет мог быть угнан террористами. Тем не менее, все это
пока лишь догадки — никаких аварийных сигналов с борта так и не
поступило.
Фотографии сделаны как раз перед тем,
как Superjet 100 вылетел в неоконченный полет. Известный бл
Первый полет прошел нормально. Фотография второго взлета, через 20 минут после которого Superjet исчез с экранов радаров.
"Как нам известно, до потери связи
никакой информации об отказе систем на самолете не было. Самолет
совершил около 500 полетов, общий налет — более 800 часов. Он прошел
все виды необходимой подготовки", — рассказал президент ГСС Владимир
Присяжнюк.
На борту находилось 8 членов экипажа и 42 пассажира. Когда самолет последний раз выходил на связь в районе вулкана Салак, пилот запросил разрешение на снижение с трех километров до полутора. Не отвечают ни личные сотовые телефоны пассажиров и членов экипажа, ни маяки глобальной системы поиска КОСПАС, которые должны были сработать в случае крушения. На поиски самолеты вылетели вертолеты индонезийских ВВС и Министерства транспорта, но пока никаких следов самолета найти не удалось.
На борту находилось 8 членов экипажа и 42 пассажира. Когда самолет последний раз выходил на связь в районе вулкана Салак, пилот запросил разрешение на снижение с трех километров до полутора. Не отвечают ни личные сотовые телефоны пассажиров и членов экипажа, ни маяки глобальной системы поиска КОСПАС, которые должны были сработать в случае крушения. На поиски самолеты вылетели вертолеты индонезийских ВВС и Министерства транспорта, но пока никаких следов самолета найти не удалось.
"Командир воздушного судна Яблонцев
Александр Николаевич — шеф-пилот нашей компании и летчик-испытатель
первого класса имеет налет свыше десяти тысяч часов практически на всех
типах воздушных судов. Участвовал в создании, прогоне и подъеме, провел
полный цикл испытаний нашего самолета", — продолжил представитель
компании "Гражданские самолеты Сухого".
В Индонезии уже ночь, и поиски временно
прекращены. Кроме того, в районе поиска — низкая облачность и сильный
дождь. Сотрудники Национального парка Gunung Halimun Salak National
Park, где как раз и расположена зона поисков, утверждают, что видели и
слышали пропавший российский самолет. Якобы трое местных жителей
сообщили, что слышали "рев, похожий на шум двигателей самолета". Его и
видели пролетавшим в районе вулкана Салак. Но вот подтверждения, что
кто-то наблюдал именно крушение самолета, у индонезийских авиационных
властей пока что нет.
Superjet управлял опытный экипаж.
Александр Яблонцев, который пилотировал пропавший самолет, поднимал в
воздух самый первый первый самолет — Sukhoi Superjet 100. Второй пилот и
штурман тоже имеют большой налет на самолетах разных типов.
Superjet 100 — первый российский
гражданский самолет, созданный после распада СССР. Его разработали
практически с нуля в компании "Гражданские самолеты Сухого" при участии
нескольких западных фирм. Сейчас лайнер эксплуатируют две компании —
"Армавия" и "Аэрофлот". Авиакомпании нескольких стран высказали желание
купить Superjet , и у производителя уже есть больше 170 заказов на
самолет.
В аэропорту Джакарты работает
оперативный штаб. В него входят и сотрудники российского посольства в
Индонезии. Как только рассветет, поиск самолета с воздуха возобновится. В
район вулкана Салак вылетят несколько поисковых вертолетов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий