В минувшую пятницу в Госдуму РФ был внесен законопроект, который запрещает рекламу пива с Интернет-СМИ.
Сейчас рекламировать алкоголь разрешено в печатных СМИ, за исключением обложек, на ТВ (с
22:00 до 7:00), радио (с 24:00 до 9:00) и в наружной рекламе. В 2011
Дмитрий Медведев, будучи президентом, подписал проект поправок,
полностью запрещающих продажу и продвижение алкоголя н
а телевидении,
радио, и в «наружке». Эти поправки вступят в силу уже с июля 2012-го.
Многие эксперты, как пишет портал mediaatlas.ru, считают, что в силу
этого многие «алкогольные компании» перейдут с рекламой в Интернет, в
том числе и в Интернет-видео.
Инициатором новых
поправок был Игорь Руденский, глава комитета по экономической политике,
инновационному развитию и предпринимательству. Депутаты
хотят запретить рекламу алкогольных напитков крепостью менее 5 % (пиво и
пивные напитки) на сайтах, которые зарегистрированы как СМИ.
Предполагается, что поправку внесут в новую редакцию закона «О рекламе»,
которая вступает в силу в конце июля этого года.
- Наша задача -
предупредить уход рекламы алкоголя и пива в интернет-издания после
введения ограничений на ТВ, - говорит Сергей Железняк, депутат
Госдумы, один из создателей проекта закона, - Ведь Интернет-ресурсы, в
большинстве своем, просматривают молодые люди, на которых этот контент
может сказаться крайне негативно.
Однако многие отмечают,
что даже если закон и вступит в силу, у рекламодателей есть еще много
путей для продвижения своей продукции в сети. Нельзя забывать, что есть
еще и иностранный трафик, на который российское законодательство не
распространяется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий