Сегодня возобновила свою работу станция "Парк культуры" Кольцевой линии метро, закрывшаяся на реконструкцию больше года тому назад, а точнее - 5 февраля 2011 года.
Мэру понравилось, что вестибюль станции принял первоначальный исторический вид, обновлены и восстановлены декоративные элементы сооружения. Здесь так же установлены современные турникеты, реконструированы кассы. Произведена реконструкция служебных помещений, проложены новые кабельные, сантехнические, противопожарные и вентиляционные коммуникации. Ежедневно в будние дни станцией "Парк культуры" пользуются около 100 тысяч человек. Стоимость реконструкции обошлась городу в 890 миллионов рублей. Финансирование осуществляло за свой счет ГУП "Московский метрополитен".
Первоначально планировалось, что станция откроется после реконструкции в конце декабря 2011 года. Но возникла проблема с поставкой эскалаторов - единственный их поставщик в стране не выполнил условий контракта. В будущем мэр Москвы Сергей Собянин, посетивший сегодня " Парк культуры", потребовал от руководителя метрополитена Ивана Беседина закрывать станции на ремонт лишь при наличии нового оборудования, предназначаемого для замены старого."
"В прошлом году мы не заменили по этой причине ни одного эскалатора, - сказал Иван Беседин. - Но в этом году будет заменено 14 эскалаторов, 3 из которых - на станции ВДНХ".
Замена эскалаторов на станции "Парк культуры" - очередной этап комплексной программы по реконструкции станций и вестибюлей метрополитена с восстановлением их первоначального облика.
Уже проведена замена эскалаторов на станциях: "Автозаводская", "Новокузнецкая", "Белорусская" Замоскворецкой линии, "Динамо", "Театральная", "Чистые пруды", "Красные ворота", "Курская" Арбатско-Покровской линии, "Павелецкая", "Площадь Революции", "Лубянка", "Охотный ряд", "Семеновская", "Маяковская", "Таганская" Кольцевой линии, "Арбатская" и "Электрозаводская", Арбатско-Покровской линии, "Добрынинская", "Курская", "Октябрьская" Кольцевой линии, в переходе между станциями "Белорусская" Кольцевой и Замоскворецкой линий.
В настоящее время завершаются работы по замене эскалаторов на станциях "Медведково" и "Бабушкинская" - их открыть планируется в мае - июне.
В ближайшие три года намерены произвести замену эскалаторов так же на станциях: "ВДНХ", "Ботанический сад", "Красные ворота", "Бауманская", "Проспект Мира" Кольцевой линии, "Рижская", "Фрунзенская", "Киевская" Кольцевой линии, "Новослободская", "Смоленская", "Спортивная". Всего в 2012-2014 годах предстоит заменить 53 эскалатора на действующих станциях.
Еще 102 эскалатора будут установлены на строящихся станциях метрополитена.
В целях недопущения срывов сроков ремонта и строительства станций метрополитена в настоящее время проводится работа по поиску альтернативных производителей эскалаторов. В частности, по результатам конкурса на поставку эскалаторов для ст. м. "ВДНХ" победителем стал альтернативный поставщик (компания "Эс-Сервис", дочернее предприятие ОАО Трансмашхолдинг"). Объявлены конкурсные процедуры на поставку эскалаторов в 2013 году и на дальнейшую перспективу. Интерес к участию в конкурсе проявляют как отечественные, так и зарубежные производители.
Комментариев нет:
Отправить комментарий