Анализ весенней активности пользователей системы поиска авиабилетов Momondo.ru показал, что россияне для отдыха все чаще выбирают Испанию и Грецию – спрос на оба направления в период трех летних месяцев по сравнению с предыдущим годом вырос на 29% и 24% соответственно.
Операторы, работающие с этими странами, также говорят о росте продаж и хорошей их глубине по акции раннего бронирования. Наблюдаемый сейчас всплеск многие связывают с тем, что в конце апреля раннее бронирование заканчивается, и все стремятся не упустить хорошие скидки, активно раскупая туры на июль, август, сентябрь.
В компании «Ванд Интернэшнл Тур» подтверждают возросший интерес к отдыху в Испании и Греции. Заместитель директора Людмила Озик отмечает, что испанские туры на май-июнь в этом сезоне продаются лучше, чем годом ранее: «В начале летнего сезона отели дают дешевые цены, за 60 дней до заезда можно получить скидку в 20%, поэтому реализуем программы без проблем. Сложности начнутся с июля, когда цены подскочат», – сообщила она. По ее словам, глубина продаж на высокий сезон радует, туры выкупают вплоть до сентября, цены повысились незначительно – на ежегодные 5%.
Ее коллега, руководитель отдела Греции Наталья Минорская по своему направлению наблюдает рост в 15-20% все по тому же раннему бронированию. «В прошлом году Грецию по акции тоже хорошо покупали, но не так активно, как в этом. Сейчас также заметна тенденция к заказам дорогих отелей с глубиной продаж до сентября. Наконец-то россияне начинают, как европейцы, заранее планировать свой отпуск», – заметила г-жа Минорская.
Впрочем, заместитель генерального директора компании «Солвекс-Трэвэл» Екатерина Айзерман считает, что одним из решающих факторов, стимулирующих спрос на Грецию, стал демпинг. «Многие наши коллеги уже выставляют туры в страну по €270-290, да и прошлогодний рост интереса к направлению во многом был обязан низким ценам», – уверена она. Увеличение спроса на Грецию в среднем на 20% эксперт связывает с тем, что компания в этом году заявила акцию раннего бронирования с 1 февраля, то есть на месяц раньше, чем обычно. «Глубина продаж лучше, чем в прошлом году, уже берут август, сентябрь. Пока не определился лидер по категориям отелей, бронируют как гостиницы 3-4*, так и дорогие «пятерки», востребованы апартаменты и виллы», – уточнила г-жа Айзерман.
По мнению начальника отдела продаж компании «Содис» Ирины Мануильской, Греция летом заслуженно лидирует среди других направлений: «Мы опасались, что в этом сезоне экономический кризис, угроза дефолта, забастовки отвратят россиян от путешествий по Греции, но, к счастью, этого не произошло». Она тоже говорила о большой глубине продаж, о том, что клиенты бронируют туры на август-сентябрь. «Мы долго боролись за то, чтобы туристы заранее планировали поездки, вводили специальные проценты за раннее бронирование, договаривались с отелями о специальных программах. Теперь Греция и так хорошо продается», – с удовлетворением отметила наша собеседница.
Руководитель отдела маркетинга компании «Натали турс» Максим Брусницын согласен с тем, что спрос на испанское направление вырос. Это произошло, по его мнению, благодаря расширению географии региональных вылетов: «Раньше в страну летали, как правило, из Москвы и Санкт-Петербурга, а прошлой осенью добавилось 23 региона, откуда местные жители могут напрямую вылетать в Испанию». Продажи отдыха в этой стране по сравнению с прошлым годом выросли на 10-15%, и по акции раннего бронирования в том числе.
Г-н Брусницын добавил, что заметно снизилась стоимость турпакета, ведь раньше авиабилет до Москвы «забирал» до половины цены, иногда и больше, как из Сибири, например. Теперь жители регионов сэкономят на поездке в Испанию примерно 15-20 тыс. рублей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий