четверг, 1 марта 2012 г.

Корпорация Google перешла на единые правила защиты личных данных


Корпорация Google перешла на единые правила защиты личных данных
Интернет-гигант "Гугл" /Google/ с сегодняшнего дня перешел на новую схему сбора и использования личной информации о своих пользователях. В ее рамках ликвидирована система, при которой каждый из существующих 60-ти индивидуальных порталов и веб-сайтов Google имел собственные правила защиты личных данных. Отныне они подчиняются единой политике в данной области.
Так, соответствующая информация, полученная с портала YouTube, сейчас стала доступной для электронной почты Gmail или портала Blogger.
В результате Google получает возможность значительно расширить информацию о своих пользователях, включая их личные интересы и предпочтения. Тем самым многократно увеличивается привлекательность Google для рекламодателей.
На сегодняшний день услугами Google в интернете регулярно пользуется один миллиард человек.
"Нынешний шаг Google во многом является вынужденным и ставит своей целью не допустить дальнейшего отрыва социальной сети Facebook по показателям прироста доходов от продажи виртуального пространства для рекламы", - заявил сегодня корр.ИТАР-ТАСС консультант Еврокомиссии по вопросам электронных СМИ.
Между тем сегодня в Брюсселе объявлено, что по инициативе французских властей по наблюдению за защитой прав потребителей Еврокомиссия начинает расследование на предмет возможного нарушения Google правил Евросоюза о доступе и использовании частной информации о лицах, прибегающих к услугам компании.

Комментариев нет:

Отправить комментарий