Интернет-гигант "Гугл" /Google/ с
сегодняшнего дня перешел на новую схему сбора и использования личной
информации о своих пользователях. В ее рамках ликвидирована система,
при которой каждый из существующих 60-ти индивидуальных порталов и
веб-сайтов Google имел собственные правила защиты личных данных.
Отныне они подчиняются единой политике в данной области.
Так, соответствующая информация,
полученная с портала YouTube, сейчас стала доступной для электронной
почты Gmail или портала Blogger.
В результате Google получает возможность
значительно расширить информацию о своих пользователях, включая их
личные интересы и предпочтения. Тем самым многократно увеличивается
привлекательность Google для рекламодателей.
На сегодняшний день услугами Google в интернете регулярно пользуется один миллиард человек.
"Нынешний шаг Google во многом является
вынужденным и ставит своей целью не допустить дальнейшего отрыва
социальной сети Facebook по показателям прироста доходов от продажи
виртуального пространства для рекламы", - заявил сегодня
корр.ИТАР-ТАСС консультант Еврокомиссии по вопросам электронных СМИ.
Между тем сегодня в Брюсселе объявлено,
что по инициативе французских властей по наблюдению за защитой прав
потребителей Еврокомиссия начинает расследование на предмет возможного
нарушения Google правил Евросоюза о доступе и использовании частной
информации о лицах, прибегающих к услугам компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий