
Накануне гендиректор Apple Тим Кук заявил, что первые дни продаж новой модели iPad стали рекордными в истории этого устройства, однако конкретные цифры он не уточнял.
В апреле 2010
"Новый iPad уже стал хитом - продажи трех
миллионов устройств позволяют назвать его запуск на рынок наиболее
успешным в семействе iPad", - заявил вице-президент Apple по маркетингу
Филипп Шиллер. "Пользователям нравятся его выдающиеся характеристики,
включая Retina-дисплей, и мы с нетерпением ждем того момента, когда
устройство станет доступно и в других странах", - отметил он.
В пятницу 23 марта новый iPad появится на полках магазинов еще в 24
странах мира, в основном, европейских. Россия в число стран "второй
волны" традиционно не попала, и дата официального релиза на российском
рынке пока не известна. Однако, опять же традиционно, новый iPad уже неофициально появился в продаже в России.Главной отличительной чертой третьего поколения iPad стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек - в четыре раза больше, чем у первых двух поколений устройства. Кроме того, объем оперативной памяти был увеличен вдвое - до 1 Гбайта.
Как и раньше, компания предлагает версии iPad с разным объемом встроенной флэш-памяти в 16, 32 и 64 Гбайта. Модели с интерфейсом Wi-Fi в США стоит от 499 до 699 долларов, а с поддержкой сотовых сетей, в том числе высокоскоростного стандарта LTE, - от 629 до 829 долларов.
Планшет от Apple удерживает лидерство в своем сегменте с долей примерно 55%. По мнению экспертов, с появлением новой модели устройство сможет упрочить свои позиции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий